БЫСТРОЕ МЕНЮ

Невероятно короткий путь к основным разделам сайта. Так называемая «червоточина» (wormhole)

Андрей

Участие

Менеджмент

Образование

Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность». Дополнительное образование: NLP Practitioner, NLP MBA

  • 2007 году по настоящее время - совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе "Комплето".
  • Участник более чем 40 семинаров и мастер-классов по маркетингу, переговорам, предпринимательской деятельности
  • Входит в состав “Российской Гильдии Маркетологов"
  • Практикующий преподаватель, докладчик ежегодных отраслевых конференций
  • В число ключевых компетенций входят: веб-аналитика, построение стратегий продвижения бизнеса в интернете, юзабилити
  • Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.
  • Среди клиентов компании Tefal, Braun, Genius, iRiver, Favorit Motors, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Боско и другие.
  • Публикации в изданиях: Финам, MarketerDigest, Практика интернет-маркетинга, E-xecutive, Маркетинг Менеджмент, Интернет-маркетинг, Промышленный маркетинг и в других.
  • Спикер на отраслевых конференциях: Российская Неделя Маркетинга 2014, СПИК 2014, Электронный маркетинг в компаниях b2b. Системный подход, Вокруг ЦОД, Вокруг Облака, Вокруг IP, Бизнес и информационные технологии» (Москва), Advert Expo 2013, Etarget 2013, V Евразийский форум маркетологов (Алматы), Конференция РИФ+КИБ 2013, РИФ 2013 (Воронеж), Выставка “Металлообработка-2013”, Байкальский интернет-форум 2013 (Иркутск), Практика Интернет-маркетинга (Новосибирск), Большой Интернет-Форум BIF 2013 (г. Алматы), еТаргет 2012, Сайт 2012, Без бумаг 2012 (Екатеринбург), Казахстанская неделя интернета 2012

  • Основные компетенции:
    ● Прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основе расширенной веб-аналитики
    ● Разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска
    ● Многоканальная аналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученных данных
    ● Методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели
    ● Написание собственной веб-аналитической системы

  • Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом»
  • Все лекторы