Сергей Чумак обладает 20-м опытом разработки корпоративных стратегий и проведению изменений на рынках России, США, Латинской Америки для ведущих транснациональных корпораций и лидеров российского рынка. В прошлом директор по стратегии и член правления Walt Disney, ПАО Группа Черкизово, где отвечал за стратегическое планирование, оценку сделок по слияниям и поглощениям, построение стратегических альянсов, реализацию проектов по трансформации.
Сергей реализовал более 250 проектов, решая прикладные стратегические задачи в широком спектре отраслей: потребительские товары, ритейл, автодилеры и машиностроение, логистика, гостеприимство и туризм, фармацевтические товары и здравоохранение, профессиональные услуги и оборудование В2В, ИТ, цифровые и индустриальные технологии, строительство и девелопмент. Среди его клиентов: Coca-Cola, Pepsi, Heineken, Unilever, Anheuser-Busch, JTI, Walt Disney, Volkswagen, Man Truck & Bus, Автостэлс, Holiday Inn, Tui Travel, Novartis/Sandoz, Takeda Pharmaceuticals, АО Медицина, Поликлиника.ру, SAP, Яндекс, Цифровое ТВ, ivi.ru. GASCO, Газпромнефть, Группа ЛСР, Halton, Азбука Вкуса, Ашан, Domino’s Pizza.
Сергей является сертифицированным директором британского института независимых директоров (IoD), выпускник 20-ти программ повышения квалификации в Harvard Business School, MITSloan, Wharton, Kellogg и Columbia Business School, имеет степень МВА Университета Лойола с отличием.
В данный момент занимается вопросами стратегических инноваций, организационной и цифровой трансформацией отраслей. Консультирует советы директоров и владельцев компаний. Является ментором, преподавателем, академическим директором на международных программах МВА в ведущих бизнес школах.