БЫСТРОЕ МЕНЮ

Невероятно короткий путь к основным разделам сайта. Так называемая «червоточина» (wormhole)

Сергей

Участие

Менеджмент

  • Сергей Чумак обладает 20-м опытом разработки корпоративных стратегий и проведению изменений на рынках России, США, Латинской Америки для ведущих транснациональных корпораций и лидеров российского рынка. В прошлом директор по стратегии и член правления Walt Disney, ПАО Группа Черкизово, где отвечал за стратегическое планирование, оценку сделок по слияниям и поглощениям, построение стратегических альянсов, реализацию проектов по трансформации.
  • Сергей реализовал более 250 проектов, решая прикладные стратегические задачи в широком спектре отраслей: потребительские товары, ритейл, автодилеры и машиностроение, логистика, гостеприимство и туризм, фармацевтические товары и здравоохранение, профессиональные услуги и оборудование В2В, ИТ, цифровые и индустриальные технологии, строительство и девелопмент. Среди его клиентов: Coca-Cola, Pepsi, Heineken, Unilever, Anheuser-Busch, JTI, Walt Disney, Volkswagen, Man Truck & Bus, Автостэлс, Holiday Inn, Tui Travel, Novartis/Sandoz, Takeda Pharmaceuticals, АО Медицина, Поликлиника.ру, SAP, Яндекс, Цифровое ТВ, ivi.ru. GASCO, Газпромнефть, Группа ЛСР, Halton, Азбука Вкуса, Ашан, Domino’s Pizza.
  • Сергей является сертифицированным директором британского института независимых директоров (IoD), выпускник 20-ти программ повышения квалификации в Harvard Business School, MITSloan, Wharton, Kellogg и Columbia Business School, имеет степень МВА Университета Лойола с отличием.
  • В данный момент занимается вопросами стратегических инноваций, организационной и цифровой трансформацией отраслей. Консультирует советы директоров и владельцев компаний. Является ментором, преподавателем, академическим директором на международных программах МВА в ведущих бизнес школах.
  • Все лекторы

    Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Политика конфиденциальности.

    Принять