17 октября.
Cекция "Служба сервиса и интерфейса"NVC2018.
Специально для администраторов клиник и операторов call-центра мы открываем новую секцию.
Она будет работать один день и совмещать теоретическую информацию, практические примеры и работу с кейсами.
Специалисты в области маркетинга, оценки качества обслуживания и клиентоориентированного подхода в работе ветеринарной клиники - Альфия Пасиченко и Юлия Абрамова расскажут об эффективной организации работы регистратора, о том, как понять клиента, избежать конфликтов и найти путь к его сердцу.
Врач-реаниматолог ОРИТ "Белый клык" (г. Москва) Татьяна Краснова объяснит согласно каким принципам следует регулировать очерёдность приёма пациентов с учётом их клинического состояния (триаж).
Обратите внимание, в форме онлайн-регистрации есть возможность записаться только на секцию «Служба сервиса и интерфейса» - в этом случае, цена билета всего