В этом году секция интерфейса будет проходить два дня, а основными мотивами станут профессиональные навыки и приемы работы с людьми.
Учитывая опыт предыдущего года и ваши пожелания, мы подключили к работе на секции врачей, которые расскажут о причинах заболеваний и помогут мыслить объемнее при разговоре с клиентами. В программе так же:
- Уникальные методы по совершенствованию своего общения, снятию голосовых зажимов и тренировке природного голоса. Благодаря им вы будете чувствовать себя на ресепшен или в телефонных переговорах как рыбы в воде.
- Наиболее частые конфликтные ситуации, мы рассмотрим их во всех подробностях, найдя вместе выход.
- Мы поговорим о разных эмоциональных тонах и их влиянии в коммуникации, в том числе и в решении конфликта.
- Отдельно рассмотрим вопросы этики и логики, которые лежат в основе любого процесса и помогают быстро найти самое верное решение!
- Разложим также все функции администраторов и операторов на отдельные продукты, показав, как добиваться результата!
Успевайте занять своё место под солнцем нашей секции интерфейса!
Регистрация уже открыта
В рамках корпоративного предложения для клиник действует скидка на регистрацию на секцию интерфейса