Служба интерфейса – это секция для администраторов регистратур и операторов колл-центров.
Наша цель, чтобы каждый член команды ветеринарной клиники был успешным специалистом. Поэтому с радостью делимся практическими инструментами и лайфхаками, которые значимо повысят уровень не только отдельных сотрудников, но и всей клиники в целом.
Что обсудим в этом году:
-
Служба интерфейса всегда работает в режиме многозадачности и в ситуации «успеть все», поэтому мы пригласили нового лектора, специалиста по планированию и организации рабочего дня. Целая лекция и только практические инструменты от Людмилы Богуш.
-
Юлия Абрамова расскажет, как администратор и оператор могут влиять на имидж клиники, формировать отзывы, работать с предложениями акций и новых услуг клиники, тем самым влияя на доход.
-
Каждый сотрудник службы Интерфейса сталкивался с тревожностью и беспокойством владельцев и питомцев при посещении клиники. Мы пригласили Людмилу Коникову – невролога и специалиста поведенческой медицины. Она раскроет нам причины стресса и какие инструменты мы можем применять для снижения его уровня.
-
В необычном формате дадим ответ на насущный вопрос: что доктор ждет от администратора.
-
А также заглянем в регистратуры разных ветеринарных клиник. Ведь всегда любопытно узнать, а как у других.
Подключайтесь к секции Служба интерфейса 5 ноября!