Дорогие участники!
Секция Интерфейса уже 7й год открывает для вас свои двери для обмена опытом, получения новых знаний и повышения профессиональных навыков.
В этом году мы предлагаем
два уровня сложности - для начинающих и продвинутых специалистов. Большое внимание будет уделено базовым инструментам регистратуры и колл-центра: должностные инструкции, необходимые регламенты и полезные чек-листы.
Впервые мы подробно рассмотрим юридические аспекты работы клиники и важность правильного оформления документов. Также мы обсудим вопросы обучения и познакомим вас с понятием внутреннего тренера команды.
Также в рамках секции будет мероприятие, которое мы ждали уже несколько лет - мы открыто разберем коммуникацию врачебного персонала и администраторов. Прямо в зале, в “прямом эфире” врачи и администраторы открыто скажут о своих проблемах и чувствах при работе друг с другом. Мы “оголим” источник любого разногласия между персоналом и найдем решения и инструменты для построения продуктивной и здоровой коммуникации.
Ну и последний секрет: два часа мы поработаем на практике с урегулированием конфликтных ситуаций - в нашем полном распоряжении будет техника с симулированным пациентом от школы “Сообщение”!
Не упустите возможность стать частью этого важного события, которое поможет вам улучшить работу вашей клиники и повысить уровень обслуживания клиентов.
Ждем вас на конференции!
Руководитель секции, Альфия Пасиченко