БЫСТРОЕ МЕНЮ

Невероятно короткий путь к основным разделам сайта. Так называемая «червоточина» (wormhole)

Секция: Служба интерфейса 🎥

Регистрация на очное участие закрыта


    

Дорогие участники!
Секция Интерфейса уже 7й год открывает для вас свои двери для обмена опытом, получения новых знаний и повышения профессиональных навыков. 

В этом году мы предлагаем два уровня сложности - для начинающих и продвинутых специалистов. Большое внимание будет уделено базовым инструментам регистратуры и колл-центра: должностные инструкции, необходимые регламенты и полезные чек-листы.

Впервые мы подробно рассмотрим юридические аспекты работы клиники и важность правильного оформления документов. Также мы обсудим вопросы обучения и познакомим вас с понятием внутреннего тренера команды.

Также в рамках секции будет мероприятие, которое мы ждали уже несколько лет - мы открыто разберем коммуникацию врачебного персонала и администраторов. Прямо в зале, в  “прямом эфире” врачи и администраторы открыто скажут о своих проблемах и чувствах при работе друг с другом. Мы “оголим” источник любого разногласия между персоналом и найдем решения и инструменты для построения продуктивной и здоровой коммуникации. 

Ну и последний секрет:  два часа мы  поработаем на практике с урегулированием конфликтных ситуаций - в нашем полном распоряжении будет техника с симулированным пациентом от школы “Сообщение”! 

Не упустите возможность стать частью этого важного события, которое поможет вам улучшить работу вашей клиники и повысить уровень обслуживания клиентов.

 Ждем вас на конференции!

Руководитель секции, Альфия Пасиченко

Среда. 06 ноября 2024
Стандарты работы интерфейса (должностные инструкции, регламенты, чек-листы)

Работа с входящими звонками (структура диалога, чек-лист звонка)

Система адаптации новичка, введение в должность - сроки, этапы, структура, пошаговая методика обучения

Карьерный рост администратора и оператора

Обед

Работа с ошибками. Как к ним относиться и как с ними работать. Кейс клиники

Типология клиентов

Перерыв

Практика коммуникации с разными типами клиентов (работа с симулированным пациентом)

Четверг. 07 ноября 2024
Юридический ликбез

Триаж пациентов

Обед

Система обучения команды. Основы тренинга. Как создать команду внутренних тренеров

Опыт внедрения штатного внутреннего тренера в команду. Кейс клиники

Работа с мессенджерами

Перерыв

Практика-медиация: мирная стратегия урегулирования конфликта между администратором и врачом

Остались вопросы, есть предложения, хотите прокомментировать?
Напишите, что думаете