БЫСТРОЕ МЕНЮ

Невероятно короткий путь к основным разделам сайта. Так называемая «червоточина» (wormhole)

Секция: Служба интерфейса 🎥


Внимание! Если вы хотите зарегистрироваться исключительно на секцию «Служба интерфейса», воспользуйтесь кнопкой регистрации со скидкой ниже. Если вас интересуют и другие секции конференции, необходимо пройти общую регистрацию NVC 2024.

XII Национальная Ветеринарная Конференция. Регистрация на секцию СЛУЖБА ИНТЕРФЕЙСА Стоимость регистрации 3000 руб
Зарегистрироваться!

                        Регистрация на онлайн участие

    

Дорогие участники!
Секция Интерфейса уже 7й год открывает для вас свои двери для обмена опытом, получения новых знаний и повышения профессиональных навыков. 

В этом году мы предлагаем два уровня сложности - для начинающих и продвинутых специалистов. Большое внимание будет уделено базовым инструментам регистратуры и колл-центра: должностные инструкции, необходимые регламенты и полезные чек-листы.

Впервые мы подробно рассмотрим юридические аспекты работы клиники и важность правильного оформления документов. Также мы обсудим вопросы обучения и познакомим вас с понятием внутреннего тренера команды.

Также в рамках секции будет мероприятие, которое мы ждали уже несколько лет - мы открыто разберем коммуникацию врачебного персонала и администраторов. Прямо в зале, в  “прямом эфире” врачи и администраторы открыто скажут о своих проблемах и чувствах при работе друг с другом. Мы “оголим” источник любого разногласия между персоналом и найдем решения и инструменты для построения продуктивной и здоровой коммуникации. 

Ну и последний секрет:  два часа мы  поработаем на практике с урегулированием конфликтных ситуаций - в нашем полном распоряжении будет техника с симулированным пациентом от школы “Сообщение”! 

Не упустите возможность стать частью этого важного события, которое поможет вам улучшить работу вашей клиники и повысить уровень обслуживания клиентов.

 Ждем вас на конференции!

Руководитель секции, Альфия Пасиченко

Среда. 06 ноября 2024
Стандарты работы интерфейса (должностные инструкции, регламенты, чек-листы)

Работа с входящими звонками (структура диалога, чек-лист звонка)

Система адаптации новичка, введение в должность - сроки, этапы, структура, пошаговая методика обучения

Карьерный рост администратора и оператора

Обед

Работа с ошибками. Как к ним относиться и как с ними работать. Кейс клиники

Типология клиентов

Перерыв

Практика коммуникации с разными типами клиентов (работа с симулированным пациентом)

Четверг. 07 ноября 2024
Юридический ликбез

Триаж пациентов

Обед

Система обучения команды. Основы тренинга. Как создать команду внутренних тренеров

Опыт внедрения штатного внутреннего тренера в команду. Кейс клиники

Работа с мессенджерами

Перерыв

Практика-медиация: мирная стратегия урегулирования конфликта между администратором и врачом

Остались вопросы, есть предложения, хотите прокомментировать?
Напишите, что думаете