В прошлом Михаил занимал топ-позиции в области маркетинга и клиентского сервиса и входил в состав Правления крупных компаний в РФ: Allianz / Росно, Детский Мир, Промсвязьбанк. Дважды Михаил занимал 1 место в рейтинге лучших директоров по маркетингу РФ (по версии Ассоциации менеджеров РФ и газеты «Коммерсант»).
Начиная с 2015 года Михаил ведет проекты в области клиентского сервиса в России, Израиле, Казахстане и других странах. Среди его клиентов числятся крупнейшие корпорации в финансовом секторе, области здравоохранения и ритейла.
Михаил ведет модули по медицинскому маркетингу и пациентоориентированности в московской бизнес-школе “Сколково”.
Михаил также является соучредителем платформы корпоративных чат-ботов Botiqo Solutions