БЫСТРОЕ МЕНЮ

Невероятно короткий путь к основным разделам сайта. Так называемая «червоточина» (wormhole)

Марина

Участие

Служба интерфейса

Специализация

Подбор и обучение операторов, оценка качества обработки входящего и исходящего звонка, разработка стандартов, написание скриптов, анализ метрик трафика, управление Исходящим и Входящим отделами контактного центра

Образование:
  • В 2008 г. окончила «Факультет журналистики, ВГУ», специальность «Связи с общественностью».
  • В 2008 г. окончила «Факультет романо-германской филологии, ВГУ», дополнительная квалификация «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
  • В 2015 г. прохождение курса Нила Ландау «Как создавать сериалы. Написание сценариев, съемки и продвижение для телевидения в эпоху цифровых технологий» в киношколе Александра Митты, г. Москва
  • В 2023 г. прошла повышение квалификации по программе «Управление call-центром. Управление контакт-центром» в бизнес-школе ITC Group.

    Опыт работы:
  • 2008 г. - копирайтер рекламного агентства Pro-Text.
  • 2008 - 2010 г.г. — пресс-секретарь компании «Ангстрем».
  • 2010 - 2011 г.г. — специалист службы маркетинга компании «Ангстрем».
  • 2012 - 2020 г.г. — менеджер по проектам, заместитель генерального директора киностудии «Фильмокей».
  • С 2020 г. — руководитель контактного центра сети ветклиник «Здоровье Животных».

    Хобби: йога, стретчинг, путешествия, нейропсихология, помощь бездомным животным.
  • Все лекторы