БЫСТРОЕ МЕНЮ

Невероятно короткий путь к основным разделам сайта. Так называемая «червоточина» (wormhole)

Ирина

Участие

Служба интерфейса

Образование

В 2008 году окончила МКТ, факультет Автоматизированных систем управления на железнодорожном транспорте

Опыт работы:
  • 2019-2021 – оператор контактного центра
  • С 2021 и по настоящее время менеджер контактного центра

    Повышение квалификации:
  • С 2019 года регулярное повышение квалификации по конфликтологии (внутренние тренинги в компании)
  • С 2019 года – регулярный слушатель секции интерфейса NVC
  • В 2022 году прошла обучение у Эльмиры Томилиной-Пейчевой по эффективной коммуникации
  • В 2023 году прошла тренинг по ораторскому искусству у Ильи Подоляка 
  • Все лекторы